26 ноября 2014 г.

Радость быть Homo Sapiens

Как-то стояла я в задумчивости под горой у озера, как вдруг за моей спиной послышалось какое-то шевеление и чавканье. Поворачиваюсь в ужасе и вижу- прямо надо мной, на обрыве сидит вот это животное и на меня сверху вниз смотрит буквально "как баран на новые ворота". И глаза такие стеклянные-престеклянные. На фоне голубого неба снизу вверх я его и сфотографировала.


Еще тогда подумала какой  прекрасной диагональю были бы его рога  и как трудно будет передать фактуру свалявшейся шерсти. Коллеги из арт-игры подсказали, что следующий год как раз год овцы, так что портрет  попробую повторить в другом цвете и в других материалах



5 комментариев:

  1. У барана, конечно, свои жизненные радости, как и трудности, впрочем.
    Зато он точно лишен радости увидеть, осознать, изобразить, передать нам некий образ.
    В портрете это конкретного барана есть и луг, и склон горы, и деревья на краю - были ведь? - и овечки, и звуки вокруг. У него просто на лице написано это бле-е-еяние. А овечьи и козьи глаза - это вообще что-то инопланетное. И здесь это здорово видно.
    В общем, эта работа для меня как прогулка по полям-лугам. Много простой человеческой радости. И профессиональные радости присутствуют: фактура шерсти великолепна.

    ОтветитьУдалить
  2. Что год грядущий нам принесёт?Наш баранчик пусть принесёт только всё хорошее, видно, что он добрый и любопытный.

    ОтветитьУдалить
  3. Баран мне определенно нравится. Шуба у него получилась отличная и физиономия такая милая. А мне кажется, что взгляд у него очень проникновенный, как-будто он все понимает и хочет сказать что-то хорошее.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я хотела как раз взгляд с поволокой и с пустыми глазами. Как ни странно, не сразу получилось. На рисунке у него глаза почти человечьи, а на готовом портрете уже пустоватенькие. А, судя по реакциям, вместо безмозглого барана белый домашний барашек вырисовывается, то есть не вполне соответствует названию))Наверное год овцы влияет и новогоднее настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж чего-чего, а беленького барашка тут нет и в помине. Как раз то, что ты хотела: взгляд бессмысленный и остекленелый. Возможно, это не мешает ему получить свою порцию счастья бытия.

      Удалить