8 сентября 2013 г.

Большие работы

Я тоже наконец-то определилась с темами для больших работ.  Работа  предполагалась  абстрактная, но идеи лезут изо всех углов и толкаются между собой, я бы даже сказала дерутся, поэтому параллельно идет работа над 3-4. По опыту знаю, что из трех две отправляются в корзину, остается обычно  одна. Пока кроме абстрактной, которая еще даже не на бумаге, шьются рыбы(естественно, поскольку у меня их море в напечатанном виде), капуста на стадии отшивания образцов. Уже вижу как примерно она будет выглядеть, но как все листья вместе собрать еще не придумала.





4 комментария:

  1. Как интересно. Сны обычно трактует всяк по своему. Слыхала, что рыбы - к несварению желудка (сорри), а вот про капусту ничего не знаю. В общем - интрига.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, несварение желудка-это задача не из легких, вернее, изобразить-то легко, только будет ли интересно смотреть)) ПО счастью вариантов очень много.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, извини, ведь я пошутила (скорее всего - не очень удачно).

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, что ты, я тоже смеюсь, представляю название квилта "несварение"

    ОтветитьУдалить