25 октября 2012 г.

"Ревность" Людмилы Кривенко

И вечная ревность, что сердце сожгла...

14 комментариев:

  1. Ревность, по-моему, это разрушающая эмоция.Она разрушает, сжигает истинные чувства, у меня это сердце с обожженными краями.Внутри сердца- человеческие профили , которые отдаляются друг от друга.Сердце расположено на "соржавленной" ткани не случайно, ведь ржа точит и железо, так и ревность медленно убивает.Цветовое решение окаймления хочет усилить эмоциональный накал ревностных страстей.
    Когда в домашних условиях "сжигала сердце", капроновые края, чуть пожар не устроила, но все обошлось....!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, а я подумала, что мне профили пригрезились.
    Очень хорошо, Люда! Сердце (чувство), расползающееся по ниточкам от ржи. Классный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Хотела сначала другой фон, а потом решила " ржавую тряпочку пристроить", да и по смыслу вроде подошло...Что касается человеческих профилей, то они должны быть более ожесточенными, но уж получилось без ожесточения...

      Удалить
  3. Какое интересное решение! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, приятно получить от тебя похвалу!

      Удалить
    2. Очень интересное решение, глядя на картинку сразу видишь ревность.

      Удалить
    3. А вообще-то какая она? ревность истинная..лично я ее не приемлю, как все , что ограничивает свободу личности.А может, можно ее когда-то и оправдать?!

      Удалить
    4. Я лично под каток ревности не попала, ревность в меру должна быть, иначе наступает безразличие.

      Удалить
  4. ура,,первая ласточка))
    В этот раз как-то особенно с нетерпением жду результатов, каникулы затянулись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я все ждала, когда же молодежь "подсуетится" . Думала, что сроки поменяли...

      Удалить
    2. У меня всё готово ещё в августе, ждала сигнала.А сфотографировать и забыла, а сейчас уже света мало.

      Удалить
  5. Люда, у меня тоже была такая идея - показать,как ревность, подобно ржавчине, разрушает отношения, чувства, все... И сердце тоже собиралась разместить, хорошо, что не сделала. У меня работа будет другая.
    Ты классно придумала показать на сердце профили людей, я до этого не додумалась. МОЛОДЕЦ! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танечка! Жду твою "ревность" с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, с профилями хорошо придумала и ржавчина к делу пришлась. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить